Выбор оператора GPS-мониторинга
Как выбрать поставщика услуг?
Что выбрать: низкую цену или надёжность оборудования?
Эти вопросы возникают у всех, кто столкнулся с выбором поставщика услуг GPS-мониторинга. Прежде всего, давайте определимся, какие задачи должна выполнять система GPS–мониторинга:
- Контроль перемещения.
- Контроль расхода топлива.
- Определение манеры вождения водителя.
- Наработка по моточасам.
- Подсчёт пассажиров.
- Время работы водителей на одном транспортном средстве.
Это, конечно же, далеко не полный перечень данных, которые можно получить при помощи GPS-мониторинга.
При выборе поставщика услуг рекомендуем придерживаться следующих правил:
- Обратите внимание на программное обеспечение и оборудование, которое предоставляет поставщик услуги. Бывают случаи, когда компании предлагают ПО и оборудование собственной разработки. В таком случае, если вы захотите перейти на обслуживание к другому оператору, то можете столкнуться с проблемой. Как правило, политика таких компаний заключается в том, чтобы не дать возможности использовать оборудование, за которое вы уже заплатили. Тогда вы будете либо «заложниками» ситуации, либо будете вынуждены выбросить такое оборудование. Обязательно просите отобразить в договоре, что при его расторжении, вам обязаны предоставить протокол передачи данных на установленное оборудование.
- Очень важно то, где территориально находится поставщик услуг. Оборудование может выйти из строя по различным причинам: производственный брак, неисправность системы электропитания автомобиля, саботаж и пр. Скорость решения проблемы с оборудованием, его замены или просто выезда специалиста влияет на получение и сохранность данных. Уточняйте, есть ли представительство компании в вашем регионе.
- Остерегайтесь частных установщиков. Их цель - продать оборудование и заработать на установке, а вот дальнейшее обслуживание их не интересует. А вам в случае поломки придётся искать другие сервисы.